Гарантия


На все оборудование марки Colortrac установлен вид гарантии – «гарантия на запасные части и работу» сроком 12 месяцев с момента подписания отгрузочных документов покупателем.

Гарантийный срок на опции составляет 6 месяцев или до окончания срока гарантии оборудования, в которое они установлены, если иное не оговорено дополнительно.

Порядок гарантийного обслуживания

(Что делать, если возникли проблемы)

1. В первую очередь свяжитесь с нашей Технической консультацией

    по телефону (029) 565-89-04  —  Вы сможете получить разъяснения и рекомендации. 

    Возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы.   

2. Сообщите суть вашей проблемы, следуйте указаниям и рекомендациям инженера Центра Технической Поддержки (ЦТП).

    Перед звонком подготовьте, пожалуйста, следующую информацию: описание проблемы; тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования; точная формулировка любых сообщений об ошибках; конфигурация аппаратных средств и программного обеспечения. При обращении в ЦТП опишите характер неисправности, назовите тип, модель и серийный номер оборудования.  

    Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта. Инженер ЦТП квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону. 

    Если возможно, ответьте на ряд вопросов инженера. Будьте готовы выполнить все его рекомендации. Перечисленное выше поможет ЦТП лучше спланировать необходимые действия и решить вашу проблему в кратчайшие сроки. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей. Следуйте полученным по телефону рекомендациям специалиста — весьма вероятно, что ремонт не потребуется.  

3. Согласуйте время прибытия инженера, а при необходимости — сроки доставки оборудования для ремонта на территории Центра Технической Поддержки.  

    В случае особой необходимости, возможно, договориться о выезде сервисного инженера для проведения работ на территории заказчика, согласуйте заранее время прибытия инженера ЦТП и обеспечьте доступ к оборудованию в указанное время.  

    Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя.

    ЦТП предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации. В частности, отсутствие оригинального упаковочного материала рассматривается ЦТП как нарушение правил транспортировки оборудования.

    Все издержки и страховые выплаты, связанные с транспортировкой оборудования, возлагаются на владельца.